Статья-эксплейнер состоит из 10 карточек, в конце трех из них - включение рекламных блоков от клиента. Блоки размещаются не ранее 4-й карточки, не могут быть размещены в двух карточках подряд.
Упоминание компании производится в первом абзаце, название компании или материалов допустимо также в трех рекламных блоках.
В первом абзаце и трех рекламных блоках указываются ссылки на ресурсы клиента.
Рекламные блоки отличаются по оформлению от основного массива текста.
Статьи пишутся и оформляются журналистами FORUMHOUSE.
Тематика статей обсуждается заранее, минимум за 2 недели до предполагаемого выставления материала.
Заказчиком заполняется бриф, где прописывается желаемая тема эксплейнера, предоставляются тезисы для написания 3 рекламных блоков к карточкам, прописываются ссылки для вставки.
В рекламных блоках допускаются тексты, не противоречащие закону о рекламе, тезисы блоков должны быть релевантны теме статьи.
За неделю до публикации материала журналист присылает черновик статьи.
Правки в готовую статью могут вноситься не более 2 раз, один раз на фазе написания, второй раз после верстки. При правках не рекомендуется трогать без необходимости литературный стиль, а править неточности, которые касаются свойств материалов и технологий.
Статьи появляются на портале по графику, согласованному с редакцией.
Статьи выходят в общей сетке портала.
Статьи размещаются бессрочно.