Эксплейнер (карточки)
Разбираемся по пунктам
"Эксплейнеры", "разборы", "карточки", "шпаргалки", - в ведущих изданиях этот формат имеет разные названия, смысл один: максимально емко и по пунктам разъяснить пользователю суть того или иного вопроса. FORUMHOUSE успешно применяет этот формат для освещения многочисленных тематик в области строительства и загородной жизни. Мы пишем пошаговые инструкции, разборы технологий, обзоры, ответы на вопросы пользователей, юридические разъяснения. Преимущество формата в том, что мы раскрываем злободневные и популярные темы; эксплейнерами хочется делиться с друзьями. Участие вашей компании в создании карточек позволит вам повысить авторитетность и узнаваемость бренда среди читателей, вставка рекламных блоков позволит смело рассказать о ваших преимуществах, а наличие ссылок помогут ускорить путь потребителя к вам.
  • Возможно дополнительное анонсирование материалов на канале в Яндекс Дзен (Телеграм) по индивидуальной договоренности.
Регламент
  • Статья-эксплейнер состоит из 10 карточек, в конце трех из них - включение рекламных блоков от клиента. Блоки размещаются не ранее 4-й карточки, не могут быть размещены в двух карточках подряд.
  • Упоминание компании производится в первом абзаце, название компании или материалов допустимо также в трех рекламных блоках.
  • В первом абзаце и трех рекламных блоках указываются ссылки на ресурсы клиента.
  • Рекламные блоки отличаются по оформлению от основного массива текста.
  • Статьи пишутся и оформляются журналистами FORUMHOUSE.
  • Тематика статей обсуждается заранее, минимум за 2 недели до предполагаемого выставления материала.
  • Заказчиком заполняется бриф, где прописывается желаемая тема эксплейнера, предоставляются тезисы для написания 3 рекламных блоков к карточкам, прописываются ссылки для вставки.
  • В рекламных блоках допускаются тексты, не противоречащие закону о рекламе, тезисы блоков должны быть релевантны теме статьи.
  • За неделю до публикации материала журналист присылает черновик статьи.
  • Правки в готовую статью могут вноситься не более 2 раз, один раз на фазе написания, второй раз после верстки. При правках не рекомендуется трогать без необходимости литературный стиль, а править неточности, которые касаются свойств материалов и технологий.
  • Статьи появляются на портале по графику, согласованному с редакцией.
  • Статьи выходят в общей сетке портала.
  • Статьи размещаются бессрочно.