Статья Product Placement
Ответы вашего эксперта на актуальные вопросы
Формат статьи с Рroduct placement (скрытой рекламой) - это ответы на актуальные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи портала.Темы статей касаются общих особенностей технологий, личного опыта форумчан и ответов специалистом компании на реальные вопросы пользователей. Клиент определяет темы статьи, журналист ищет подходящие вопросы и проблемы на портале. С помощью специалиста компании отвечаем на вопросы или раскрываем проблему. В статье логично размещаются 3 ссылки на сайт клиента. В отличие от обычных статей, рекламодатель выступает единственным экспертом статьи, название компании (бренд) представлен открыто в титрах. При этом стиль подачи не должен отличаться от стандартов, принятых на портале, проблема рассматривается объективно, что повышает лояльность пользователей. В случае представления нового продукта, могут быть затронуты смежные темы. Статьи выходят без пометки "на правах рекламы."
Регламент
  • Статьи пишутся и оформляются журналистами FORUMHOUSE.
  • Тематика статей обсуждается заранее, минимум за 2 недели до предполагаемого выставления материала.
  • Заказчиком заполняется бриф, где предоставляется вся необходимая информация для написания статьи журналистом.
  • Журналист формирует костяк статьи и высылает сложившиеся вопросы специалисту компании. Клиент должен дать ответы на вопросы с указанием ФИО и должности спикера с течение трех рабочих дней.
  • За неделю до публикации материала журналист присылает черновик статьи.
  • Правки в готовую статью могут вноситься не более 2 раз, один раз на фазе написания, второй раз после верстки. При правках не рекомендуется трогать без необходимости литературный стиль, а править неточности, которые касаются свойств материалов и технологий.
  • На этапе верстки клиент должен предоставить фотографию специалиста.
  • Статьи появляются на портале по графику, согласованному с редакцией.
  • Статьи выходят в общей сетке портала.
  • Статьи размещаются бессрочно.
  • В случае, если заказчик настаивает на рекламной подаче, статья автоматически переносится в разряд рекламных.
Технические характеристики
  • Количество знаков примерно 7000 без пробелов
  • В статье могут использоваться фотографии клиента, где фигурируют брендированные продукты компании-рекламодателя, но не более 2 раз и уместно
  • Количество фотографий - не более 10, в этом числе фотографии с логотипом - не более 2, остальные - общего характера, без брендированной продукции и бренда. Фотографии принимаются строго в формате jpg, в любом качестве не ниже 1920×1080 (Full HD). Возможен подбор и обработка фотографий от бильд-редактора.
  • Статья не должна включать в себя рекламных лозунгов и призывов.
  • Включение представления конкретного продукта не должно превышать 10% объема статьи.
  • Графическое оформление не должно отличаться от принятого.
  • Ссылки на сайт клиента размещаются без индексации. Возможность их открытия вы можете обсудить индивидуально с вашим персональным менеджером.